Mount and Blade Bannerlord патч 1.2.0

Bannerlord патч 1.2.0

В Steam’е в основную версию вышел патч 1.2.0 для Bannerlord, который внес массу изменений: он коснулся и производительности, и геймплея. В этой статье Вы найдете все изменения патча, а самые интересные изменения, с которыми должен ознакомится каждый, мы выделили жирным шрифтом.








Singleplayer

Сбои

  • Был исправлен сбой, вызванный доступом во время смены маунта.
  • Исправлена ошибка, возникшая при взятии в плен героев.

Производительность

  • Использование VRAM было сокращено за счет устранения некоторых утечек памяти в пользовательском интерфейсе.
  • Исправлены некоторые баги в миссиях.
  • Незначительное сокращение использования памяти GPU на карте мира.

Сохранить и Загрузить

  • Уровень мастерства сохраняется при загрузке старых версий сохранений.

Локализация

  • Добавил традиционный китайский язык.
  • Некоторые грамматические ошибки исправлены, а некоторые опечатки исправлены.
  • Улучшения, дополнения и исправления для турецких и упрощенных китайских переводов.

Графика

  • К боевым ландшафтам добавлялись точки бегства для ИИ.
  • Исправлены неуместные текстуры и добавлены более красивые элементы на стендах магазинов.
  • Исправлены некоторые визуальные проблемы в одной из деревень Асерай.
  • Исправлена проблема с баннером Vlandian Vanguard shield.
  • Исправлены некоторые визуальные глюки, которые появляются при рендеринге крови на флоре.
  • Добавлено три новых предмета для крафта — одни ножны для мечей и два клинка для копий.
  • Исправлены некоторые проблемы с крафтом предметов.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой уведомления о картах иногда терялись, не показываясь игроку.

Сражения и осады

  • При разграблении врагов теперь система может предоставить предмет с модификатором, если значение по умолчанию для этого предмета слишком низкое или слишком высокое.
  • Стрелы теперь могут проходить между ступенями осадных лестниц.
  • Исправлено, что трупы и брошенные валуны не удалялись после того, как существо под ними было уничтожено.

Боевой ИИ

  • Была исправлена критическая ошибка, которая заставляла ИИ в осадах действовать неожиданно и, возможно, вызывать сбои, если игрок помогал стороне (будучи отдельной командой союзников во время осадной миссии).
  • Неправильное упорядочение поведения миссии привело к тому, что командный генерал был снят с выборов на этапе “выбора формирования для руководства” армейскими осадами. Это было исправлено.
  • ИИ, который должен был атаковать внутренние ворота после взлома внешних ворот тараном в осаде, пытался бежать в замок по лестницам. Это было исправлено.
  • Исправлена ошибка, которая возникала, особенно когда армии находились далеко друг от друга и заставляла агентов бежать навстречу врагу, когда им давали приказ отступать.
  • Устранены ненужные вызовы поиска путей ИИ, которые вызывали проблемы с производительностью, особенно в осадах, без влияния на решения, которые они пытались принять.

Система развития характера

  • Изменена формула увеличения навыка XP до уровня навыка 10+.
  • Исправлена ошибка в создании персонажа при смене пола.

Клан и партия

  • Компаньоны теперь приходят с дешевыми предметами, поэтому их легче вербовать.

Экономика и торговля

  • Броня более высокого уровня теперь производится в городах и иногда может быть найдена на рынке.

Крафт

  • Исправлена ошибка, из-за которой созданные предметы могли иметь различную статистику.
  • Исправлена ошибка, из-за которой созданные элементы теряли изменения в статистике при загрузке из сохраненной игры.

Поселения

  • Ускорение строительства теперь работает правильно.
  • Исправлена проблема с просьбой товарищей найти тебя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой время завершения расчетного проекта было отрицательным.

Квесты

  • Исправления и улучшения, связанные с семейными феодальными квестами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой диалоги квестов исчезали после сохранения и загрузки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой квестовый NPC не появлялся в целевой деревне.
  • Добавлены / изменены некоторые диалоговые тексты.
  • Добавлены / изменены некоторые записи в журнале.
  • Если игрок отклонит задание NPC от своей партии, то задание будет провалено.
  • Исправлена ошибка, из-за которой квестовый NPC исчезал после того, как игрок был взят в плен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дающий задание и NPC квеста были одним и тем же человеком.
  • Добавлены / изменены некоторые записи в журнале.
  • Если игрок и квестовый NPC каким-то образом разделены, игрок сможет отслеживать и находить квестового NPC через журнал квестов и, таким образом, может продолжать выполнение квеста.
  • Исправлена ошибка, из-за которой квест застревал, если у дающего квест не было феодов.
  • Исправлена ошибка, приводящая к дублированию / пустым записям в журнале.
  • Мелкие исправления для нужды старосты по выпуску зерна.
  • Улучшения квестовых диалогов.

Другое

  • Капитально отремонтировано оборудование мелких фракций, чтобы лучше соответствовать их характеристикам.
  • Исправлен цвет портретов компаньонов игрока, во время вхождения во враждебное поселение.
  • Брата игрока немного моложе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заключенные становились губернаторами.

Multiplayer

Аудио

  • Добавлено оповещение о некоторых событиях (например, далекий крик, когда кто-то захватывает флаг).

Сервер и сеть

  • Исправлены проблемы, связанные с запросом присоединиться к пользовательской игре, которая заканчивается.
  • Исправлены проблемы, вызванные тем, что несколько членов партии одновременно просили присоединиться к игре.
  • Исправлены некоторые редкие случаи отключения от лобби.

Singleplayer и Multiplayer

Производительность

  • Основные улучшения производительности процессора как в полевых, так и в осадных сражениях.
  • Незначительные улучшения производительности при многоядерном использовании.

Графика

  • Бороды торчали из шлемов.

Аудио

  • Незначительное улучшение звука, воспроизводимого с задержкой на более медленных жестких дисках.
  • Улучшение производительности звука для старых процессоров.
  • Удалены щелчки и хлопки от звуков удара валуна.
  • Некоторые изменения громкости для окружающих звуков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *