Mount and Blade Bannerlord патч 1.3.0

Bannerlord патч 1.3.0

В Steam’е в бета версию вышел патч 1.3.0 для Bannerlord, который внес массу изменений: он коснулся и производительности, и геймплея. В этой статье вы найдете все изменения патча, а самые интересные изменения, с которыми должен ознакомится каждый, мы выделили жирным шрифтом.








Singleplayer

Сбои

  • Исправлена редкая ошибка, возникающая при одновременном запуске двух событий, связанных с игроками на карте кампании.
  • Исправлена ошибка фризов игры, которая случалась, когда участник убеждался в середине подготовки осады.
  • Исправлена ошибка, из-за которой максимизация атрибутов и точек фокусировки приводила к сбою в игре.

Производительность

  • Значительно сокращено время загрузки сцены.
  • Улучшения производительности для сражений.

Локализация

  • Улучшения, дополнения и исправления некоторых текстов.
  • Обновление Турецкой локализации.

Графика

  • Добавлено 3 новых фона меню.
  • Добавлено ИИ-бегство точки в деревнях.
  • Обновил некоторые опорные лоды.
  • Исправлены некоторые проблемы физики сетки.
  • Исправлены некоторые проблемы в сцене таверны империи.
  • Исправлены проблемы с Лодом в сцене лесного укрытия.
  • Исправлены проблемы с обрезкой на различных предметах одежды.

Анимации

  • Анимация атаки глефы добавлена для всадников на верблюдах на карте кампании.
  • Переработка анимации начальных этапов создания персонажей.

Карта кампании

  • Карта мира уменьшено использование GPU памяти.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлен эксплойт в инвентаре, который позволял игроку брать снаряжение героев, присоединившихся к отряду для выполнения квеста.
  • Исправлена ошибка при закрытии игры с помощью ALT-F4.
  • Незначительные исправления и настройки в всплывающем окне уведомления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при изменении статистики сравниваемых предметов с помощью ALT, когда в инвентаре не было доступных предметов для сравнения.
  • Исправлено размещение перков, полная скорость обучения и текущие вертикальные показатели навыков в разработчике персонажей.
  • Фиксированная скорость монтирования значка отображается для животных.
  • Улучшения производительности для SP.
  • Исправлено форматирование всплывающей подсказки здоровья основной партии в информационной панели карты.
  • Сделан экран создания персонажей более широкоэкранным и дружелюбным.
  • Добавлены параметры фильтра для уничтоженных и не уничтоженных кланов на страницу списка кланов в энциклопедии.
  • Добавлены опции фильтра состояния «живой / мертвый» на страницу списка героев энциклопедии.
  • Знамена уничтоженных кланов теперь менее насыщенно проявляются на страницах энциклопедии.
  • Панель загруженных модулей в сохраненных играх теперь прокручивается.

Сражения и осады

  • Повышенный эффект численного преимущества в имитационных боях.
  • Осадные штурмовые сражения теперь длятся дольше в симуляторе.
  • Повышен эффект качества стен при моделировании осадных штурмов.
  • Боевые миссии проверяют зрелость агентов и при необходимости увеличивают возраст.
  • Исправлена проблема, из-за которой ИИ падал со стен в положении крепления осадной башни.
  • Во время вылазок гарнизоны теперь рассматривают все силы противника за пределами поселения, а не только партии, которые находятся в одной фракции с лидером осадного лагеря.

Боевой ИИ

  • Исправлена ошибка, возникавшая, когда обе стороны были слишком слабы в осаде. В таких случаях более мощная сторона иногда пыталась атаковать без какого-либо пути через стены, заставляя их идти в стены.
  • Исправлена редкая проблема с лучниками, проверяющими, могут ли они видеть врага с помощью коллайдеров, что может заставить их смотреть в неправильном направлении.

Система развития характера

  • Увеличено влияние торгового навыка на торговый штраф до 0,4% за каждый пункт навыка.
  • Уменьшился бонус ремесленного сообщества и большие льготы для инвесторов.
  • Реализованы и закреплены культурные подвиги в создании персонажей.
  • Увеличенные варианты подросткового возраста для Баттанианской культуры с 4 до 6 в меню создания персонажей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой разговор с главой учебного заведения давал большое количество опыта очарования.
  • Оптимальной возрастной прогрессии. Персонажи должны выглядеть более похожими на свой возраст.

Клан и Партия

  • Повышается вероятность наступления беременности, если количество детей равно 1 или 2.
  • Зарплата героя больше не равна 0.
  • Партии лордов имеют более опытные войска и меньше новобранцев. Они также используют свой лимит размера партии, насколько это возможно.
  • Партии не вербуют пленных побежденных партий, если они находятся в пределах их партийного лимита. Это приводило к тому, что некоторые партии ИИ теряли свои лучшие войска из-за дезертирства.
  • Размеры гарнизонов немного увеличиваются за счет более экономного управления клановыми лидерами.
  • Вероятность побега заключенных снижается на 25%, когда они находятся в мобильных лагерях. Он уменьшается на 50%, если они находятся в поселении игрока.
  • Финансовое положение лидеров кланов теперь влияет на вероятность набегов, поэтому бедные кланы хотят совершать больше набегов.
  • Варианты ”пожертвовать войсками“ и ”осмотреть войско» были отключены для караванов, деревенских жителей и ополченцев.

Армии

  • Армии с небольшим количеством продовольствия теперь чаще возвращаются в поселения, вместо того чтобы продолжать свои враждебные планы и терять войска из-за голода.
  • Партии и армии с высоким числом раненых теперь предпочитают чаще отдыхать в населенных пунктах, чтобы вылечить свои войска.
  • Иногда армейские партии нападали на партии более могущественные, чем они, предполагая, что их армия поможет, однако они еще не были привязаны к армейскому лидеру, и помощь от армии не приходила. Эта ошибка была исправлена.
  • Направляясь к поселению, партии NPC иногда также посещают другие поселения, которые они проходят поблизости на своем пути. Это приводит к лучшему набору войск.
  • Если у караванов есть много раненых солдат, они также дольше ждут в городах, чтобы выздороветь.
  • Когда армия посещает укрепление, игрок — как последователь армии — может открыть меню поселения с опцией «Войти в поселение».

Экономика и торговля

  • Теперь игроки могут продавать товары караванам по сниженной цене.
  • В настоящее время караваны создаются с помощью лошадей-отстойников.
  • Торговля игроков с принадлежащими им караванами была отключена из-за проблем с балансом.
  • Теперь у игрока есть второстепенный вариант при создании каравана — установка его с большим количеством лучших войск. Однако затраты на формирование караванов в этом сценарии составляют 1,5 раза больше.

Крафт

  • Оружие, становящееся невидимым при показе кобуры, активируется при крафте, фиксируется.

Поселения

  • Вероятность появления наемных войск в тавернах была увеличена с 33% до 50%.

Квесты

  • Исправлены мелкие проблемы со старостой, который должен был доставить стадный квест.
  • Исправлены мелкие неполадки и внесены некоторые конструктивные изменения квестов.
  • Квест связанный с главарем банды: исправлены ошибки и добавлены улучшения.

Мелкие фиксы

  • Исправлена ошибка, которая произошла, когда игрок успешно выполнил задание.
  • Исправлена ошибка, которая произошла, когда игрок решил покинуть поселение, когда его поймали охранники квеста.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ход выполнения журнала квестов сбрасывался после сохранения и загрузки.
  • Исправлена ошибка уведомления, когда квестовые охранники забирали оружие игрока.

Улучшения

  • Награда: Золотая формула изменяется.
  • Изменена формула длительности альтернативного (сопутствующего) решения.
  • Необходимый навык торговли / мошенничества для компаньона изменен.
  • Формула запрашиваемого количества оружия изменена.
  • Кража оружия: формула шанса для квестовых охранников изменена.
  • Отныне квестовые стражи будут чаще останавливать игрока.
  • Дающий задание больше не будет запрашивать арбалеты.
  • Исправлена проблема, из-за которой разговор застревал, когда игрок нажимал диалоговую опцию «о задании, которое вы мне дали» для дающего задания “захвачен охотниками за головами” после сохранения и загрузки.
  • Исправлена ошибка регрессии/прогрессии квеста «Глупость Неретца», которая произошла, когда умер дворянин, с которым игрок разговаривал раньше.

Разговоры и встречи

  • Если игрок верхом, он будет появляться немного дальше от разговорного персонажа при использовании кнопки «поговорить» в меню поселения.
  • Отключите спавн с лошадью в миссиях «Разговор на карте» (схватка), чтобы не видеть конские уши.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые участники разговора оставались сосредоточенными на игроке даже после окончания разговора.
  • Исправьте проблему сброса панели ожидания наступления темноты в укрытиях, когда игрок открывает меню.

Другое

  • Значения точек попадания щитов были сбалансированы в зависимости от их уровня и используемого материала.
  • Крестьяне больше не могут быть переведены непосредственно в сторожа.
  • Статистика некоторых армейских подразделений фракции была исправлена и восстановлена для поддержания баланса фракций.
  • Турниры теперь будут иметь эксклюзивные, более слабые и легкие щиты.
  • Наш сюжетный брат теперь носит более дешевую броню, поэтому игроки с меньшей вероятностью разденут его для своего снаряжения.
  • Все войска осетровой фракции теперь используют круглые щиты. Они также используют щиты, которые больше соответствуют их уровню и способностям.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, продолжавшие игру из старых файлов сохранения, не могли голодать.

Мультиплеер

Режим игры

  • Причина проигрыша иногда не появляется в режиме капитана.
  • Рандомизация лиц войск в режиме капитана.

Прочее

  • Добавлена задержка для игроков, которые покинули игру. В настоящее время игроки, которые покинули игру 2 раза за последние 3 часа, будут заблокированы на 15 минут.

Сервер и сеть

  • Фракции теперь распределены равномерно.
  • Исправлена ошибка при входе в многопользовательский командный матч.
  • Официальные пользовательские игры теперь требуют анти-чита.

Пользовательский интерфейс

  • Добавлена визуальная система состояния сервера в HUD.
  • Незначительные изменения и улучшения на вкладке Matchmaking.
  • Значки типа войск сверху (рядом с аватарами игроков) теперь на 35% больше, чем на экране выбора класса.
  • Исправлена опция настройки одежды персонажа, которая не работает.

Singleplayer и Multiplayer

Сбои

  • Фиксируется нажатие клавиши ESC на загрузочном экране, вызывающее бесконечный цикл.

Графика

  • Регулировка освещения.
  • Исправлены проблемы параллакса на некоторых каменных сетках.

Анимации

  • Новая анимация активной защиты.
  • Удалена длительность смешивания для некоторых анимаций падения всадника.
  • Новая анимация холостого хода добавлена для верблюдов.
  • Всадники, падающие с лошадей, могут блокировать только тогда, когда они близко стоят.

Аудио

  • Исправлена проблема с отключением звуковых устройств в конфигурационных файлах.

Пользовательский интерфейс

  • Добавлены контуры перекрестия для улучшения видимости перекрестия.